Идеи подарков. Информационный портал
  • Главная
  • Общие вопросы
  • Развлечение «День защиты детей» в средней группе. Сценарий день защиты детей День защиты детей в доу средняя группа

Развлечение «День защиты детей» в средней группе. Сценарий день защиты детей День защиты детей в доу средняя группа


Цель:

Создать у детей радостное насторение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.

Задачи:

Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве.

Развивать чуство прекрасного, любовь к музыке, к танцам.

Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения.

Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоцианальную сферу, чувство
сопричастности к развлечениям.
Формировать стремление чувство веселья, радости, удовлетворения в развлечениях,
играх.

Оборудование:
Обручи, гимнастические палки, маски животных для игры «Теремок», маски для
танца бабочки и цветы, покрывало с цветами, мыльные пузыри, мелки цветные.

Действующие лица взрослые:

Ведущий.

Карлсон.

Лето.
Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, красивые девчонки, весёлые мальчишки! Здравствуйте, гости! Друзья, всех приветствую вас я! Чтобы праздник наш начать нужно вам загадку отгадать, а загадка не простая, слушайте внимательно и скажите, когда это бывает?

Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке.
Как зовется время это?
Угадать не трудно – (Лето).

Сегодня 1 июня. Первый день лета. И этот день объявлен во всем мире – Днем защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

  1. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

  1. Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

  1. За жужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.

  1. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

5.С хорошим настроением
Мы в детский сад идём
И всех мы поздравляем
С чудесным летним днём!

6.День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Танец «Лето!» (старшая группа)

Ведущий: А сейчас мы с вами ребятки отправимся в весёлое путешествие …..
Звучит звук мотора, вылетает Карлсон.

Карлсон:
Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие!
Я весёлый Карлсон, самый симпатичный!
У меня пропеллер есть, он жужжит отлично.
Если только захочу, то немедленно взлечу!
Стоит кнопочку нажать, и меня вам не догнать.

Предлагает кому-либо из детей нажать на кнопку, моторчик «заводится». Карлсон «летает» возле детей под весёлую музыку, затем останавливается.

Карлсон:
Ну, как? Здорово у меня получается?
Я красивый, шустрый, умный,
Замечательный и шумный.
И, конечно же, известно,
Что со мной всем интересно!
Потому что я самый, самый, самый…

Ведущая:
Карлсон, успокойся. Хвалиться некрасиво. Наши дети тоже очень хороши, посмотри на них.

Карлсон: Простите меня ребятки, я больше не буду. Вижу какие вы нарядные и красивые, подготовились к празднику.
Дети, а я знаю хорошую песенку!

Ведущий: Да? А какую? Расскажи нам может мы с ребятами её тоже знаем. Мы знаем много хороших песенок.

Карлсон: Песня называется » Смешной человечек!» . Это песня про меня, и вы её точно не знаете!

Ведущий: Ну, Карлсон, конечно же мы её знаем! И сейчас мы тебе поможем её спеть.

Песня » СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК» (старшая группа)

Карлсон: Ребята, я тут услышал что вы собрались в путешествие, а можно и мне с вами!

(дети отвечают)

Ведущий: Конечно же можно! А отправимся мы с вами в волшебный лес в гости к » ЛЕТУ» . Предлагаю вам отправится в путешествие на » весёлом такси».

» ВЕСЁЛОЕ ТАКСИ»
Две команды по 4- 5 человек. Два обруча. Первый участник бежит в обруче оббегает ориентир, прибегает берёт второго участника и так далее, чья команда прибежит быстрее.

(Висят таблички с названиями станций)

Карлсон: Молодцы ребятки! И первая остановка у нас с вами называется «Зайкино». Ой, смотрите (сидит игрушечный зайка на стуле), зайка сидит!
Прыгал Зайка и устал,
Под кусточком задремал.
Хоровод мы заведем,
Зайке песенку споем.

Хоровод «Мы на луг ходили» (2 мл. гр.)

Ведущий: Отправляемся дальше в путешествие. И следующая остановка «Лисичкино»
(сидит игрушка лисички)
Здесь Лисичка пробегала,
Погремушки раздавала.
Диме дала, (перечисляет имена) и т.д. (Раздает)
Погремушки вы возьмите,
С ними танцевать начните.

«Танец с погремушками» (1 младшая)

Карлсон: Ребятки, что-то не видно нашей хозяйки леса «ЛЕТА». Давайте позовём её !

Звучит музыка выходит » ЛЕТО»

Лето: Я – солнышко в небе,
Я – свет и тепло!
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
Купаться приглашаю.
И все вы любите меня за это.
Ну, так скажите: здравствуй, лето!

ВМЕСТЕ: Здравствуй, лето!

Дети читают стихи.

  1. Здравствуй лето! Здравствуй лето!

По лесам и по лугам
Сколько радости и света
Ты несешь в подарок нам!

  1. Землю снова украшаешь

И цветами, и травой,
По дороге успеваешь
Речку сделать голубой!

  1. Открываешь нам ворота
    В царство ягод и грибов

Зажигаешь нам в походах
Сразу тысячи костров.

Ведущий: Лето, а наши детки приготовили тебе сюрприз-песенку.

Лето: Спасибо вам дети за такой замечательный сюрприз.
Дети, а пришла я к вам не с пустыми руками, но принесла вам много игр и затей. А в конце праздника вас ожидает сюрприз, но чтоб его получить, нужно будет постараться: быть весёлыми, дружными и проявить смекалку.

Карлсон: Ребята, ребята! К сожалению мне пора. Мне сейчас позвонил мой друг малыш, он без меня скучает, плачет. Но я обязательно к вам ещё прилечу в гости. (прощается и «улетает»).

Лето: Ну что ж дети, продолжаем наш праздник дальше. Вам загадку интересную загадать пора. Ответом станет сказка и игра. Слушайте:

Лисичка дом себе нашла,
Там Мышка добрая была,
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов.

Дети: Сказка «Теремок».

Ведущий: Для начала скажите, кто жил в теремке.

Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.

Игра-эстафета «Теремок»

Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки) у линии старта. У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта.
По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой».Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.
Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. Последним присоединяется Медведь. И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту. Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил.

Лето: Следующая игра:

Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
(Г.Бойко)

Ведущий: Мы не станем долго ждать — будем солнце рисовать.

Эстафетная игра «Нарисуй солнышко»

Образуются несколько команд, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У линии старта перед каждой из команд лежат гимнастические палки (лучики солнца), количество которых равно количеству игроков. Впереди каждой команды на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Основная задача участников эстафеты –поочерёдно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – «нарисовать» солнце.

Ведущий: Лето, а наши детки хотят тебе показать танец, как они умеют дружить, мирится и вместе весело танцевать.

Танец » Поссорились- помирились «. (разновозростная группа).

Лето: Спасибо вам дети. Какой хороший танец!
А посмотрите вокруг, сколько у меня в лесу цветов! А какие вы цветы знаете?
(дети называют и читают стихи)

Насмешил всех одуванчик –
Влез в пушистый сарафанчик,
Как юла, он завертелся,
Сарафанчик разлетелся.

Маленькое солнце на моей ладошке, -
Белая ромашка на зеленой ножке.
С белым ободочком жёлтые сердечки…
Сколько на лугу их, сколько их у речки!

В модной шляпке голубой
Колокольчик озорной.
С кем не повстречается –
До земли склоняется.

Золотой подсолнушек,
Лепесточки – лучики.
Он – сыночек солнышка
И весёлой тучки.

Лето: И сейчас я предлагаю вам поиграть в игру бабочки и цветы.
Мы будем с вами порхать-летать, а ка подует ветерок,будем прятаться в цветы.(прятаться под покрывало).

Покружились -покружились и в бабочек превратились.

Игра » цветы и бабочки»

Ведущий:
Утром солнце просыпалось,
Улыбалось из-за туч,
Значит, нам с тобой осталось
Улыбнуться, встретив луч…

Улыбнемся солнцу, лугу
И травиночке любой,
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.

Песня «От улыбки»

Лето: Дорогие дети! К сожалению мне уже пора, ждёт меня ещё не мало дел.
Но я с вами не прощаюсь, ведь моя пора только начинается и я к вам буду приходить ещё много раз. И вот вам обещанные сюрпризы……. (мелки и карты)





Название: Сценарий развлечения ко Дню Защиты Детей «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, День защиты детей, Для всех возрастных групп

Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ Тацинский детский сад «Солнышко»
Месторасположение: Станица Тацинская, Тацинский район, Ростовская область.

Сценарий летнего развлечения «Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будут дети!»

Сценарий летнего досуга для детей среднего дошкольного возраста

Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка», г. Кстово Нижегородской области
Описание материала: материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста ко Дню защиты детей. Можно провести мероприятие для нескольких разновозрастных групп (средней, старшей). Досуг рекомендуется провести на летней площадке, желательно, чтобы была зона, где есть асфальт для проведения конкурса рисунков.
Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально - игровой деятельности
Задачи:
- расширить знания о празднике – Дне защиты детей;
- формировать умение отгадывать загадки о лете;
- закрепить знание фруктов и овощей;
- развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
- воспитывать доброжелательное отношение к герою - персонажу, вызвать желание ему помочь.
Средства:
скамейки (3 штуки);
цветные мелки (6 упаковок);
воздушные шары;
2-е корзинки;
резиновые муляжи овощей и фруктов;
2 надувных бассейна маленького размера;
погремушки (по 2-е штуки для каждого ребёнка);
верёвка длиной примерно 10-15 м;
4-е мешка (можно заменить большими корзинами);
магнитофон с записями детских песен, песен из мультфильмов.
Способы: конкурсы, эстафета, сюрпризный момент, использование загадок, стихов о лете, художественного творчества, музыки и весёлых танцев.
Оформление участка: участок украшен искусственными цветами и воздушными шарами, к веранде прикреплено солнышко из картона, по периметру центральной площадки стоят скамейки, выделена зона на асфальте для конкурса рисунков, на ней стоит стол, на котором лежат цветные мелки, вдоль веранды стоит стол, на котором лежат в корзинке погремушки.
Участники досуга: ведущий, дети, Фокус – Мокус, поросёнок Фунтик.
Ход досуга:
/дети собираются на участке, рассаживаются на скамейках, звучит песня «Пусть всегда будет солнце» слова Л. Ошанина, музыка А.Островского /
Ведущий
Ребята, как прекрасная пора детства! В этот день, 1 июня, во всём мире отмечают праздник «День защиты детей». В это день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья.
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра!

/на площадку в слезах вбегает поросёнок Фунтик/
Поросёнок Фунтик
Здравствуйте, ребята. Помогите мне, пожалуйста, за мной гонится злая госпожа Белладонна. Она хочет заставить меня обманывать детей. Я хочу к дядюшке Фокусу - Мокусу, но не знаю, как его найти.
Ведущий
Бедный поросёнок. Ты такой же маленький, как и наши ребята. Никто не имеет права совершать над детьми насилие и обижать их. Конечно, мы с ребятами тебе поможем. Правда, ребята? (да)
Ведущий
Не бойся Белладонны. Мы тебя защитим. А дядюшку Фокуса – Мокуса мы отыщем вместе.
Поросёнок Фунтик
Вот спасибо. А можно у вас узнать, что это вы здесь собрались?
Ведущий
В первый летний день мы собрались здесь, чтобы отметить праздник «День защиты детей».
Поросёнок Фунтик

Какое доброе название у праздника. Как хорошо, что детей защитят, и никто их не обидит. Интересно, а что такое лето?
/задумывается/
Ведущий
Как, поросёнок, ты не знаешь, что такое лето?
Поросёнок Фунтик
Госпожа Белладонна не пускала меня в школу и не разрешала играть с друзьями. К сожалению, я мало чего знаю.
Ведущий
Мы с ребятами тебе поможем и расскажем про лето.
/дети читают стихотворения/
1
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это множество чудес.

Н. Балашнов
2
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.

3
Красным, синим, жёлтым цветом
На лугах цветы растут.
Много мёда этим летом
Пчёлы в ульи принесут.

В. Степанов
4
Сколько радости на свете:
Солнце, радуга, цветы!
Земляника, тёплый ветер,
Мама, папа, я и ты!

Ведущий
Понятно, поросёнок, что такое лето?
Поросёнок Фунтик
О! Я тоже люблю кувыркаться по траве, целый день проводить на улице. А ещё купаться и загорать. Только я не знал, что это бывает летом. Спасибо, ребята, что рассказали.
Ведущий
Ну, раз ты понял, поросёнок, что такое лето, тогда помогай ребятам отгадывать летние загадки.
/ведущий загадывает загадки, дети и поросёнок Функтик отгадывают/
1
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает.

(бабочка)
2
Шапочка да ножка -
Вот и весь Ермошка.

(гриб)
3
Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве
Головой киваем,
Объеденье - шарики,
Красные фонарики.

(ягоды)
4
С ветки - на тропинку,
С травки - на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка.

(кузнечик)

Ведущий
Молодцы! Отлично справились с загадками! А теперь давайте все вместе споём песню.

Песня «В траве сидел кузнечик» слова Н. Носова, музыка В. Шаинского

/ведущий раздаёт каждому ребёнку и поросёнку по 2-е погремушки, дети поют песню, погремушки держат за спиной. Во время припева поднимают согнутые в локтях руки и гремят ритмично погремушками то справа, то слева/
Ведущий
Молодцы! Весело получилось! А теперь давайте поиграем. Все знают, что летом поспевают фрукты и ягоды. Мы сейчас гулять пойдём и урожай фруктов соберём./ведущий вызывает 2-ух детей и предлагает собрать в корзинки фрукты. В 2-ух местах площадки на расстоянии друг от друга (примерно 5 м) лежат россыпью в 2-ух надувных бассейнах маленького размера фрукты и овощи. По сигналу ведущего «Раз – два- три! Только фрукты собери!» дети под музыку начинают собирать урожай фруктов. Кто быстрее справится с заданием, того ждут аплодисменты участников. Но победитель выявляется при проверке урожая. Ведущий проверяет, чтобы среди собранных фруктов не оказались овощи. Поросёнок тоже принимает участие в конкурсе, который проводится несколько раз/
Ведущий
Молодцы! Вы проявили ловкость и отличное знание фруктов. А теперь традиционный конкурс, который проводят в этот день во всём мире – конкурс детских рисунков./ведущий предлагает детям и поросёнку взять цветные мелки и нарисовать на асфальте рисунок, посвящённый Дню защиты детей. Детям можно помочь и подсказать, что можно нарисовать. В рисунке может быть отражён сюжет, а может быть просто нарисован предмет, например, солнце на небе, мама, ребёнок, цветы. Во время рисования звучит музыка. По окончании конкурса все участники рассматривают рисунки, высказывают свои мнения/
Ведущий
Молодцы, ребята! Постарались все!
/дети рассаживаются на скамейки, на площадку входит дядюшка Фокус – Мокус/
Фокус – Мокус
Здравствуйте, ребята. Не видели ли вы поросёнка Фунтика?
Поросёнок Фунтик
Дядюшка Мокус, да я же здесь!
/поросёнок обнимает Фокуса – Мокуса/
Как я рад, что ты нашёлся!
Фокус – Мокус
И я рад, что мы встретились. Что ты здесь с ребятами делаешь?
Поросёнок Фунтик
Да мы с ребятами отмечаем праздник - День защиты детей.
Фокус – Мокус
Значит, сегодня такой замечательный день! Поздравляю! А сколько у тебя, поросёнок, появилось друзей! Я рад за тебя. Никакая злая Белладонна теперь тебе не страшна.
Ведущий
Я приглашаю всех в большой весёлый хоровод.

Песня «Большой хоровод» слова Е. Жигалкиной, музыка А. Хайта

/все участники праздника водят хоровод, движения показывают ведущий, поросёнок и Фокус – Мокус/
Фокус – Мокус
Раз сегодня праздник, то я не могу оставить ребят и тебя, поросёнок, без подарков.
/Фокус – Мокус раздаёт детям по воздушному шару. Было бы здорово, если он накачал шары для каждого ребёнка. Если такой возможности нет, то шары заранее можно оставить на соседней веранде, надуть специально побольше, на случай, если несколько из них лопнет. Ведущий может предложить для детей ещё ряд игр с шарами / /дети делятся на 2-е команды: это может быть команда девочек и мальчиков. Поросёнок является участником одной из команд. У каждого в руках шар. Ведущий с Фокусом - Мокусом натягивают верёвку и держат её на уровне опущенных рук. По сигналу ведущего дети начинают перебрасывать шары через верёвку на другую сторону. Задача детей – поднять каждый упавший шар на своей стороне и перебросить его на сторону противника. Звучит весёлая музыка. Когда музыка заканчивается, ведущий проверяет, на чьей стороне шаров меньше, хвалит детей/

Эстафета «Собери шары»

/дети могут остаться в том же составе, что и в предыдущем конкурсе, выстроиться в 2-е колонны. Напротив каждой колонны (где начало) примерно на расстоянии 10 м лежит пустой мешок. Рядом с одним из мешков стоит Фокус – Мокус, а с другим поросёнок Фунтик. С противоположной стороны команд (где конец колонны), рядом с каждой колонной лежит мешок, наполненный шарами (примерно 5-6 шаров). По сигналу ведущего: «Раз – два –три! Шары собери!» последние участники каждой команды достают шар из мешка, передают по цепочке в начало команды. Первый участник, получив шар, бежит к мешку. Фокус – Мокус и поросёнок Фунтик помогают участникам команд, принимают шары и кладут в мешки. Затем участник встаёт в конец колонны, берёт следующий шар и передаёт снова в начало колонны. Звучит весёлая музыка. Команда, справившаяся быстрее, побеждает в эстафете/
/дети прощаются с поросёнком Фунтиком и дядюшкой Фокусом – Мокусом/

День защиты детей. Сценарий праздника-развлечения для детей средней группы

Цель : Развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к всенародным торжествам.

Задачи : Формировать стремление принимать активное участие в подготовке и проведении праздника и при этом испытывать чувство веселья и радости.

Действующие лица :

Ведущие, дети.

Оформление участка : на участке развешаны гирлянды цветов, лесных ягод, флажков, а так же надувные шары

Ход ПРАЗДНИКА

Ведущий : Настало лето распрекрасное,

Явившись в платье голубом…

Недаром день июньский ласковый

Считают самым детским днем!

Ведущий : Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства , песен, света,

Праздник мира и добра !

Вся земля теплом согрета –

По земле шагает лето,

Лето, лето красное,

Солнечное, ясное!

(Забегает Баба Яга) .

Баба Яга :

Привет, крошки!

Ох, устали мои ножки,

Долго к вам я

Собиралась

И красиво наряжалась.

Отскоблила грязь

От тела,

Платье лучшее надела,

Вилкой волосы чесала,

Спичкой зубы ковыряла.

Ножниц в доме не

Нашлось,

Ногти мне обгрызать

Пришлось.

Вот, на праздник

Я пришла,

Вам заданья принесла!

Меня вы узнали, друзья!

Лето красное – это я!

Ведущий : Ребята, разве это наше «Лето» ? Кто это?

Дети : Нет, это баба Яга.

Ведущий : Баба Яга, отойди в сторонку. Мы «Лето» встречаем.

Баба Яга : Нет, Баба Яга против…. Не хочу Лето, хочу слякоть, хочу лужи, хочу дожди…. Ну кто хочет Лето?

Ведущий : Ребята, давайте, немного поиграем и расскажем Бабе Яге, кто же хочет лето.

Игра – «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

Кто на солнышке лежит и ногами шевелит?

Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

Летом кто всех удивляет – и в песочнице играет?

Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

Кто купаться любит в речках и в озерах, и морях?

(Это я, это я, это все мои друзья)

Баба Яга : У-у-ух ты! А я не знала, что так здорово бывает летом. И я хочу лето…

Звучит музыка (ЧТО ТАКОЕ ЛЕТО) . Входит Лето (в соответствующем костюме)

Лето : Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я руки согреваю,

"Купайтесь! " – приглашаю,

И любите за это

Вы все меня. Я – Лето!

Сколько радости, веселья,

Сколько смеха и затей,

Ярких красок, настроенья

Я готовлю для детей .

Лето : Ребята давайте встанем в хоровод и немножко потанцуем.

Хоровод- под песню солнечный лучик…

Ведущий :

Любуемся мы все твоим нарядом.

Нам можно постоять с тобою рядом?

И прикоснуться пальчиком чуть-чуть?

Тебе мы рады, Лето с нами будь.

Ведущий : Ребята, а давайте прочтем стихи про лето?

Дети читают стихи :

1 ребенок.

Здравствуй, Лето ароматное!

Безупречный твой наряд.

И рубины земляничные

В волосах твоих горят!

2 ребенок.

Поспевает земляника,

Зацветает иван – чай.

Здравствуй, ягодное лето!

Ты гостей скорей встречай!

3 ребенок.

Открывай свои секреты,

Земляничные ларцы,

Угощай дарами, лето!

Пусть цветут в лугах цветы!

4 ребенок.

Пусть искрится на полянах

Изумрудная роса,

И березок зеленеет

Шелковистая коса!

5 ребенок.

Пусть зовет река прохладой,

Солнце льется через край,

А в колосьях тучных зреет

Вкусный, пышный каравай!

6 ребенок.

Здравствуй, лето, море света,

Солнца, воздуха, тепла!

Ждет тебя сегодня в гости

С нетерпеньем детвора!

7 ребенок.

Лето - чудная пора,

Рада лету детвора,

Можно в салочки играть,

Плавать в речке, загорать.

Я открою вам секрет,

Что прекрасней лета нет!

8 ребенок.

Лето нас зовёт играть :

На скакалке поскакать,

Куличи зовёт лепить,

Кукол ими угостить.

Только лето лишь начнётся –

Всем занятие найдётся!

9 ребенок.

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца , праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей

Лето : Вот какие молодцы. Порадовали вы меня.

Лето : А играть вы любите?

Дети : Да!

Лето : Давайте поиграем в игру «Веселый бубен»

Игра «Весёлый бубен»

Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу.

Музыка остановится, и тот, у кого в руках окажется бубен, под весёлую музыку танцует с бубном в руках, вот так (показывает) . Понятно?

Ведущий : Поиграй-ка, Лето,

С нами в эстафеты!

Лето. Чтобы в эстафеты, дети, поиграть,

Вы должны мои загадки быстро отгадать.

Летние эстафеты :

Домовитая хозяйка

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком. (Пчела)

Эстафета «Пчёлки» .

Напротив каждой команды расположены «цветочные поляны» . Дети – «пчёлки» . Первые в колоннах бегут по сигналу с ведёрками «собирать мёд с цветов» , обегают цветы, обратно возвращаются просто бегом, передают ведёрко следующему.

На лугу живёт скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь. (Кузнечик)

Эстафета «Кузнечики» .

По сигналу первые в команде прыжками на двух ногах передвигаются к кегле-ориентиру, обегают её и обычным бегом возвращаются к своим командам, передавая эстафету следующему.

В лесу у пня суета, беготня.

Народ рабочий весь день хлопочет . (Муравьи)

Эстафета «Муравьи» .

В руках у каждого участника гимнастическая палка. Дети, стоящие первыми, по сигналу бегут к обручу, кладут в него свою палку, "строят муравейник", бегом возвращаются обратно, передавая эстафету следующему.

Ползёт сороконожка

По узенькой дорожке,

Листочками питается,

В бабочку превращается. (Гусеница)

Эстафета «Гусеница» .

Дети в колоннах обхватывают друг друга за пояс и по сигналу бегут командами, стараясь не отпускать друг друга, обегают ориентир и возвращаются назад.

Лето. В золотых цветах опушка,

Пчёлы водят хоровод.

В камышах кричит лягушка,

Из-за леса дождь идёт.

Подвижная игра "Солнышко и дождик"

Выбирается 2 водящих – "дождики". По сигналу педагога "Солнышко! " дети разбегаются по всей площадке, имитируя различные действия – собирают цветы, ягоды, грибы, ловят бабочек и т. п. По сигналу "Дождик! " дети прячутся под зонтиком, а водящие стараются осалить кого-либо из игроков. Затем из числа пойманных назначаются новые водящие. Игра проводится 4-5 раз.

Ведущий : Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчёлки на цветке…

Как зовётся время это?

Угадать нетрудно. (лето)

Ребята давайте скажем лету спасибо, но мы не прощаемся с нашим гостем, Лето три месяца будет с нами.

Лето : Сияйте, улыбки, солнцем согреты.

Мира и счастья вам, наши дети!

Праздник весёлый удался на славу,

Я думаю, всем он пришелся по нраву.

Звучит музыка, Лето угощает детей фруктами , прощается, уходит.

Ведущий :

Наш праздник завершается , но мы грустить не будем!

Пусть будет мирным небо на радость добрым людям!

Пусть дети на планете живут, забот не зная,

На радость папам, мамам, скорее подрастая.

Наталья Иванова
Конспект летнего развлечения «День защиты детей» (средняя группа)

Цель :

1. Формировать представление о празднике «День защиты детей » .

2. Вызывать эмоционально – положительное отношение к праздникам, приобщать детей к всенародному веселью.

3. Создавать праздничное настроение у детей

4. Закреплять умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях; проявлять ловкость, быстроту, находчивость;

5. Поддерживать интерес детей к коллективным играм;

Задачи :

Расширить знания о празднике – Дне защиты детей ;

- развивать внимание , творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;

Предварительная работа : разучивание с детьми стихотворений о лете, о празднике, рассматриваний иллюстраций, открыток по данной теме.

Участники : дети средней группы , воспитатели.

Оборудование : эмблемы для участников команд «Кузнечики» и «Пчелки» , музыкальное сопровождение «Разноцветная игра» Б. Савельев, призы для награждения победителей и участников, два обруча и две стойки, две кегли, два ведерка, два теннисных мяча.

Ход мероприятия

Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день ? Сегодня первый день лета . Лето – это пора отдыха, и мы с вами будем больше гулять на свежем воздухе, играть, веселиться. А еще в первый день лета – отмечают праздник всех детей . Этот праздник отмечают во всех странах, поэтому он называется «Международный день защиты детей » . А вы знаете, что обозначает это выражение? От кого и как надо защищать детей ? И самое главное : кто должен защищать детей на всей планете ?

Ответы детей

Воспитатель : (обобщает ответы детей ) Все взрослые должны заботиться о детях, потому что дети также как и взрослые имеют свои права. Вот некоторые из них : Все дети имеют право на жизнь. Если ребёнок заболел, то мама ведёт его в поликлинику, доктор назначает лечение. Значит, ребенок имеет право на бесплатное медицинское обслуживание. Когда малыш подрос, его приводят в детский сад, где его учат рисовать, лепить, петь, заниматься физкультурой и многому другому. После детского сада ребёнок идёт в школу, где учится читать, писать, изучает географию, математику и другие предметы, а после школы каждый ребёнок имеет право выбрать любую профессию. Это обозначает, что каждый ребенок имеет право на образование. А ответственный за всё это должен быть взрослый и в первую очередь ваши родители, ведь для каждой мамы и каждого папы самое главное его любимый ребёнок!

Ребята, сегодня ваш праздник и о нем, и о лете написано очень много стихотворений. Детки сейчас вам их расскажут :

1-й ребенок :

Красное лето

Вот и лето подоспело,

Ягода в лесу поспела.

В поле – красная гвоздика

И крыжовник погляди-ка,

А лесной шиповник летом,

Весь одарен красным цветом.

Видно все мы не напрасно

Называем лето красным.

2-й ребенок :

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это множество чудес.

3-й ребенок :

День защиты детей –

Это праздник чудесный,

Много добрых людей

И затей интересных,

Так пускай же всегда

Будут счастливы дети

В селах и городах,

И на всем белом свете!

4–й ребенок :

Вот так праздник!

Вот так день !

День не взрослых !

День детей !

Дети – это хорошо,

Дети это классно!

Без детей и жизнь – не жизнь ,

Это ж сразу ясно!

Воспитатель : Молодцы, ребята! А теперь давайте будем с вами играть, развлекаться , ведь сегодня праздник всех детей . Вы готовы? (Ответы детей )

Сейчас нас ждет первая эстафета «Трамваи» . Давайте с вами разделимся на две команды. Первая команда будет называться «Кузнечики» , вторая «Пчелки» (Раздаются эмблемы детям) . И в конце всех эстафет – мы узнаем, кто победитель, а оценивать нас будет жюри.

Описание игры :

Для проведения игры потребуется по одному обручу для каждой команды и по одной стойке. Участники в каждой команде делятся на пары : первый - водитель, второй - пассажир. Пассажир находится в обруче. Задача участников как можно быстрее обежать вокруг стойки и передать обруч следующей паре участников. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

Воспитатель : Следующая эстафета называется «Кузнечики» .

По сигналу первые в команде прыжками на двух ногах передвигаются к кегле-ориентиру, обегают её и обычным бегом возвращаются к своим командам, передавая эстафету следующему.

Эстафета «Пчёлки»

Напротив каждой команды расположены «цветочные поляны» . Дети – «пчёлки» . Первые в колоннах бегут по сигналу с ведёрками «собирать мёд с цветов» , обегают цветы, обратно возвращаются просто бегом, передают ведёрко следующему.

Воспитатель : А сейчас мы немного отдохнем от бега и прыжков, и поиграем в игру «Собери цветок» .

Лепестки от разных цветов разложить на веранде, по сигналу воспитателя дети должны собрать каждый свой цветок.

Воспитатель : И последняя эстафета «Меткие стрелки» .

На площадке кладется два обруча. С небольшого расстояния участники игры должны попасть теннисными мячами в обруч. У кого будет больше попаданий, тот и победил.

Воспитатель : Девчонки и мальчишки, вы такие молодцы! Показали, какие вы быстрые, смелые, ловкие. А пока наше жюри подводит итоги, мы с вами возьмем мелки и порисуем на асфальте.

Подведение итогов. Вручение призов всем участникам.

Воспитатель : А сейчас я всех приглашаю - потанцевать. (Савельев Борис

«Разноцветная игра» )

Конспект развлечения ко Дню защиты детей. «Летнее приключение» (средняя группа).

Цель: Формировать представление о празднике «День защиты детей». Вызывать эмоционально положительное отношение к праздникам, приобщать детей к всенародному веселью. Создавать праздничное настроение у детей. Закреплять умение и навыки, полученные на физкультурных занятиях; проявлять ловкость, быстроту, находчивость. Поддерживать интерес детей к коллективным играм.

Задачи: расширять знания о празднике- Дне защиты детей. Развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу.

Предварительная работа: разучивание с детьми стихотворений о лете, о празднике, рассматривание иллюстраций.

Оборудование: карта, шарики воздушные, кегли, клад (монеты).

Воспитатель:Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день лета. Лето – это пора отдыха, и мы с вами будем играть, веселиться. А еще в первый день лета – отмечают праздник всех детей. Этот праздник отмечают во всех странах, поэтому он называется «Международный день защиты детей». А вы знаете, что обозначает это выражение? От кого и как надо защищать детей? И самое главное: кто должен защищать детей на всей планете?

Ответы детей (родители, бабушки, взрослые).

Воспитатель: (обобщает ответы детей) Все взрослые должны заботиться о детях, потому что дети также как и взрослые имеют свои права. Все дети имеют право на жизнь, на бесплатное лечение, на бесплатное обучение. В детском саду мы – воспитатели вас, учим лепить, петь, рисовать. А после школы вы выберете ту профессию, какую захотите.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в конце которого найдем настоящий клад. Ребята, а что нам нужно чтобы отправиться в путешествие? (ответы детей: компас, снаряжение, карта). У нас для вас есть самая настоящая карта сокровищ. (На карте нарисовано: солнышко, кузнечик, теремок, нота). Что на нашем пути первое? Какое-то насекомое? (смотрим на карту: нарисован кузнечик)

1 задание - «Кузнечики».

Воспитатель:

По сигналу первые в команде прыжками на двух ногах передвигаются к кегле-ориентиру, обегают её и обычным бегом возвращаются к своим командам, передавая эстафету следующему.

Воспитатель: Какие молодцы.

Ребята давайте посмотрим, что у нас дальше под цифрой 2 (ответы детей: избушка, теремок).

Идемте к теремку. Что же нас ждет впереди?

2 задание Дети подходят к теремку, там их встречает Василиса премудрая.

Василиса: Здравствуйте дети!

Дети: Здравствуйте!

Василиса: Вы узнали меня?

(Ответы детей: Царевна, Аленушка, Василиса премудрая, Варвара Краса-длинная коса, Настенька)

Василиса: Я Василиса. Кажется, вы ищете клад?

Дети: Да.

Василиса: У меня есть для вас письмо. Давайте откроем его и посмотрим, что же там внутри. Давайте? (открывает конверт)

Василиса: Чтобы пройти дальше на пути нужно нам отгадать загадки.

В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка

Позже поселился тут

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок.

Этот домик - … (Теремок)

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (Медведь)

Баба била - не разбила,

Дед ударил - не разбил.

Баба очень загрустила.

Кто же бабе подсобил?

Прибежала в дом малышка.

Вмиг яйцо разбила … (Мышка)

Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали. (Дюймовочка)

Дед и баба вместе жили,

Дочку из снежка слепили,

Но костра горячий жар

Превратил девчурку в пар.

Дед и бабушка в печали.

Как же их дочурку звали? (Снегурочка)

Что за сказка: кошка, внучка, Мышь,

ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (Репка)

Женя, дёрнув лепесток,

Говорила: «На восток, Север, запад,

и на юг Ты лети, а кончив круг,

Сделай чудо, лепесток!»

Как волшебный звать цветок? (Цветик-семицветик)

Василиса: Какие молодцы все сказки знаете. Ребята мне так с вами понравилось. А можно я с вами отправлюсь на поиски клада?

Воспитатель: Давайте посмотрим куда нам идти? Под цифрой 3 нарисован шарик. На одной из площадок висят привязанные шарики.

Задание 3.

Натягиваем ленту на уровне лица играющих детей. Дети разбиваются на 2 команды. Команды встают по разные стороны ленты. Воздушные шарики кладутся по обе стороны ленты в равном количестве.

Воспитатель: Цель игры - в отведенное время вытолкнуть на сторону противника как можно больше шариков со своей стороны. Шарики можно перекидывать только через ленту. Запрещается перекидывать шарик под лентой.

По команде СТОП - дети должны остановиться и убрать руки за спину. Ведущий вместе с детьми подсчитывает шарики - выигрывает та команда, на стороне которой меньше шариков.

Задание 4.

Воспитатель: Ребята вы знаете песни о лете?

Дети: Да!

Воспитатель:давайте с вами споем песню «Ах лето, лето, лето».

5 Задание.

Воспитатель: А теперь последнее 5 Задание. У меня для вас сюрприз. Чтобы нам найти клад, нужно его откопать. (лопатки спрятаны, накрыты, открываем сюрпризом)

Вручаем лопатки детям. Откапываем клад закопанный заранее в песочнице.

Воспитатель: Вот и подошел к концу наше путешествие. Но мы еще не раз все соберемся, чтобы повеселиться…



Лучшие статьи по теме